225 заявок по 47 руб
в тату-салон
Процесс
Пользователи видят рекламу, участвуют в рекламном опросе. Мы передаем аккаунты пользователей менеджерам по продажам со стороны клиента.
Цель:
Привлечь целевые заявки на услуги тату-салона.
Особенность проекта
В тематике тату-салонов не работают прямые продажи: клиенту необходимо узнать больше информации и мастере, работах, посетить консультацию и только после этого записаться на сеанс.
Скрин из рекламного кабинета
Лучше всего себя показали 2 площадки:
- Лид-форма со сбором заявок: клиент оставлял свои данные в обмен на расчет стоимости тату.
- Личные сообщения группы: клиент писал в сообщение промокод “хочу тату”, получал бесплатную консультацию и скидку 10% на татуировку.
Из лид-формы мы получали следующие данные. Дальше контакты передавались менеджерам по продажам.