150-200 заявок в месяц
для школы английского языка
Процесс
Пользователи видят рекламу, участвуют в рекламном опросе. Мы передаем аккаунты пользователей менеджерам по продажам со стороны клиента.
Цель:
Привлечь целевые заявки на уроки английского.
Особенность проекта
Уроки в школе проходят только оффлайн, поэтому было важно привести в школу людей, которые живут или бывают недалеко от филиалов языковой школы. Расположение — важнейший фактор при выборе школы английского языка.
- Оффер: месяц английского языка в подарок к покупке курса.
- Рекламный бюджет: около 20 000 руб/месяц
- Результат: 150-200 номеров/месяц
Итоги работы
В результате рекламных тестов выяснили, что реклама в формате опроса приносит лучшие результаты.
Далее мы обрабатывали проголосовавших в опросе людей по скрипту и получали от 4 до 8 номеров телефона в день.
Номера телефонов передавались менеджеру со стороны клиента.