Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах является задачей всех рекламодателей, желающих привлечь внимание пользователей к своим продуктам. В этих целях может использоваться Яндекс или Google контекстная реклама, цена которой зависит от популярности запросов. В связи с этим рекламодатели сталкиваются с необходимостью уделять пристальное внимание способам сделать сайт своего товара или услуги более заметным для пользователей.
Безусловно, для продвижения можно настроить таргетированную рекламу в Facebook или заказать продвижение Instagram у агентств – например, Студия ХОД занимается продвижением в социальных сетях Instagram, VK, Facebook, TikTok, YouTube и ОК. Однако для владельцев бизнеса одним из наиболее важных способов продвижения по-прежнему является контекстная реклама в поисковых системах.

Яндекс.Директ – что нового?
После такого этапа, как наполнение сайта товарами, перед бизнесом встает задача продвижения сайта в ТОП запросов в поисковых системах. С 17 июня Яндекс позволил рекламодателям увеличить длину рекламных заголовков до 56 символов с учетом знаков препинания. До 17 июня рекламодатели могли пользоваться функцией добавления дополнительного заголовка, который расширял результат поискового запроса пользователя до 56 символов. С введением нового лимита рекламодателям можно будет не делить важную информацию на два заголовка.
Преимущества нововведения
Какие же преимущества дает это обновление? Рассмотрим их ниже.
- Во-первых, правильно составленный заголовок позволяет лучше привлекать пользователей и повышает CTR рекламного объявления. Чем лучше в заголовке раскрыта суть товара или услуги, тем с большей вероятностью пользователь поймет, что нашел именно то, что соответствует его поисковому запросу.
- Во-вторых, с введением более длинного заголовка возможность использовать дополнительный второй заголовок все еще осталась. Таким образом, по максимуму использовав лимит на основной заголовок, в дополнительный заголовок можно включить призыв к действию или важные преимущества товара.
Напомним, что компания Яндекс ввела возможность добавления дополнительного заголовка в 2017 году. Тогда же была расширена допустимая длина заголовков – они могли быть до 35 и 30 символов соответственно. В течение четырех лет изучения поведения потребителей, аналитики Яндекс обратили внимание на то, что пользователи все больше переходят по тем объявлениям, в которых присутствуют длинные заголовки. Если раньше более длинные заголовки отображались только на экранах смартфонов, то сегодня возможность расширить сообщение до 56 символов присутствует и на десктопной версии.
Как будут изменяться возможности показа рекламных объявлений в будущем – пока неизвестно, однако на сегодняшний день бизнесам как в сфере B2C, так и в B2B открывается все больше возможностей для продвижения, которые при грамотном использовании могут стать действительно эффективными в продвижении, причем как в поисковых системах, так и в социальных сетях.
Новая длина символов в заголовках Яндекс в первую очередь стала доступна в Мастере рекламных кампаний, вслед за чем была внедрена в интерфейс Коммандера, API и Директа.