Эти новые отчеты будут предоставлять больше информации для подготовки к новой временной шкале обновления страницы, что упростит продвижение, а также станет полезным для интернет-маркетинга в СПб.
Google запустил некоторые новые функции в Google Search Console, чтобы помочь разработчикам сделать SEO поисковое продвижение сайтов проще и эффективнее, а услуги SMM специалиста намного эффективнее. Один из анонсированных отчетов — Page Experience report, который будет формироваться в Google Search Console. Он будет объединять основной отчет web vitals с другими метриками, которые являются частью обновления page experience. В нем будут содержаться данные о первой задержки ввода, кумулятивном сдвиге макета (CLS), HTTPS, адаптации к мобильным устройствам, отсутствии интрузивных интерстициалов, состоянии безопасного просмотра.
Новый отчет Google Page Experience содержит такие показатели, как процент URL-адресов с хорошими показателями на странице и количество поисковых показов за определенный промежуток времени, что позволяет быстро оценить производительность сайта. Также с помощью нового отчета можно будет углубиться в конкретные страницы, чтобы увидеть, какие улучшения необходимо внести.
Кроме этого, уже обновлен отчет об эффективности поиска. Google выпускает обновление существующего отчета о производительности поиска, которое позволяет фильтровать отфильтровывать страницы с высоким количеством просмотров. Это существенно поможет делать SEO продвижение сайта недорого и быстро у нас. Новые отчеты предоставят разработчикам новые способы оценки страниц сайта, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут работать после обновлений.
Ранее сообщалось, что Google отложила запуск обновления page experience на середину июня 2021 года, однако в конце августа 2020 года запустила другие компоненты, которые позволят разработчикам лучше подготовиться к использованию новых инструментов и функций отчетности.