Отметим, что такая политика многими сервисами ведется уже давно. Однако большое применение технологии умного анализа получили только сейчас.
Безопасность
Новый тренд – это максимальная защищенность личных данных. Теперь утечка персональных, а тем более платежных данных будет практически невозможна. Уже в скором будущем все сайты, не работающие на SSL-сертификате, будут снижаться в поисковой выдаче.
Поисковые системы постепенно начали ранжирование. По сравнению с предыдущим годом роль SEO существенно возросла. Настроить продвижение сайта в поисковых системах теперь гораздо сложнее ввиду большой конкуренции и изменения многих инструментов рекламы. Какой-либо универсальной стратегии продвижения не существует, поэтому для попадания в топ выдачи нужно учитывать целый ряд нюансов. В этой статье мы представим основные SEO тренды, которые актуальны на сегодняшний день.
«Яндекс.Турбо»
Турбо страницы появились далеко не вчера, однако сейчас им уделяется особое внимание. Политика Яндекса продвигает такие страницы в топ, поэтому SEO специалистам стоит подумать над их внедрением. Сейчас турбо страницы потерпели существенные изменения: улучшилась оптимизация, контент упростился, навигация стала удобнее.
Мобильная оптимизация
Одним из важнейших трендов на 2021 год остается мобильная оптимизация. Адаптация контента под мобильные устройства началась уже давно, однако сейчас этому фактору уделяется особое внимание. Без мобильной или адаптивной версии попасть в топ выдачи теперь будет практически невозможно. Это особенно касается лендинга сайтов. Примечательно, что цена заказа лендинга при этом возросла не критично.
Продвижение интернет-магазинов
Пандемия 2020 года напрямую отразилась на политике поисковых сервисов. Приоритет в большей степени теперь отдается интернет-магазинам. Чтобы не упустить свою возможность оказаться на лидирующих позициях в выдаче стоит внедрять следующие опции:
- создание сайтов и их наполнение на основе 3д моделей;
- простая и удобная обратная связь;
- возможность бесконтактной доставки;
- возможность безналичной оплаты;
- понятный интерфейс (рекомендуется сделать монотонный веб дизайн сайта).
Также, при формировании SEO ядра необходимо делать акцент на актуальных ключевых запросах: «доставка на дом», «безналичная оплата» и т.д.
Ужесточение требований к контенту
Теперь сайтам-пустышкам конкурировать будет трудно. Инструменты поисковых сервисов усовершенствовались и научились отличать «бесполезный» текст от экспертной и содержательной информации. Соответственно, чем актуальнее и полезнее текст, тем больше шансов занять топ выдачи.
Чтобы не попасть в «черный список» поисковой системы, необходимо писать грамотно, лаконично и экспертно. Контент должен составляться по специальному плану, без сложной терминологии и с обязательным семантическим ядром.
рование таких сайтов, однако официальных санкций пока не ожидается. Примечательно, что таргетированная реклама (например, в Facebook) от этого никак не пострадает.