В начале месяца Яндекс представил Рекламную подписку – новый инструмент рекламы Яндекс.Директ. Он позволяет запустить рекламные кампании одновременно на нескольких площадках: в поисковой выдаче, в партнерской рекламной сети, на Яндекс.Картах, Услугах и других сервисах. Инструмент особенно пригодится новичкам, которые только решились заказать контекстную рекламу и еще не определили самые действенные каналы для своего бизнеса.
Принцип работы
Рекламная подписка автоматизирует работу с несколькими рекламными платформами. Чтобы она заработала, нужно оставить заявку на официальной странице или нажать кнопку «Подключить», если организация уже зарегистрирована в Яндекс.Справочнике. Важно подробно заполнить карточку организации и выбрать подходящий бюджет на рекламу.
Все остальное сделает Яндекс:
- Сгенерирует рекламные объявления на базе данных из карточки;
- Опубликует объявления на разных площадках;
- Грамотно распределит бюджет, обеспечив максимальную эффективность;
- Предоставит отчеты о действиях клиентов: звонки, клики по кнопке целевого действия, построение маршрута на Картах и т.д.
Наряду с SEO-оптимизацией сайта реклама в Яндексе – надежный источник трафика и конверсии. Но как же компания находит именно ваших клиентов.
Направления таргетинга
Яндекс привлекает потенциальных клиентов по трем основным критериям:
- Геолокация. Рекламные объявления показываются людям, которые ищут организацию неподалеку от своего местоположения, а также возле дома или работы;
- Интересы пользователя. Яндекс находит людей, которые предпринимают те же действия, что действующие клиенты компании, и показывает им рекламу;
- Действия на карточке организации. Объявления видят те, кто взаимодействовал с информацией в Справочнике – звонил по указанному телефону, кликал на кнопку или просматривал акцию.
Со стороны рекламодателя нужно всего несколько действий, чтобы заработала Рекламная подписка. Разобраться в этом проще, чем в SEO поисковом продвижении сайта или контент-маркетинге.
Кому пригодится и сколько стоит
Как уверяет сам Яндекс, Рекламная подписка подойдет для малого и среднего бизнеса, а также компаниям без опыта продвижения в интернете. Это небольшие сервисные центры, кафе, салоны красоты, автомойки и прочий локальный бизнес.
Стоимость подписки составляет 7500 руб. в месяц. Можно подписаться сразу на 3 месяца, полгода или год – так выходит намного выгоднее.
Поскольку инструмент совсем новый, ему нельзя дать однозначную характеристику. Нужно тестировать. Однако мы напоминаем, что максимальный эффект можно получить используя все возможные каналы продвижения. А с этим вам всегда готовы помочь специалисты нашей студии.