Почему рекламный бюджет от 30 000 руб.?
Если бы нам платили каждый раз, когда клиент спрашивает «Почему бюджет на рекламу начинается от 30 тысяч», мы были бы значительно богаче А если серьезно, то мы решили написать эту статью, чтобы объяснить вам, нашим клиентам, почему к бюджету на рекламу нужно отнестись серьезно.
Нужно понять, что уровень конкуренции сейчас очень высок, и для того, чтобы выделиться среди других, нужно вложить силы и деньги. Никакое агентство не даст результат, если на рекламу будет выделено 3 000 рублей.
Также нужно понимать, что из рекомендуемого нами минимального бюджета в 30 000 рублей не все деньги идут прямо на рекламу: НДС — 20%. Таким образом из 30 000 рублей непосредственно на рекламу идет только 25 000 рублей.
Пример в цифрах
Допустим, ваш бюджет составляет 20 000 рублей, после вычета НДС из данного бюджета остается порядка 16 000 рублей. Даже если мы привлечем клиентов для вашего бизнеса на сумму 45 000 рублей, увеличив вложения на 300%, то наше сотрудничество НЕ БУДЕТ выгодным.
Средства, которые вы выделили на рекламный бюджет и услуги таргетированной рекламы, в таком случае будут равны прибыли — 45 000 рублей. А если бы ваш бюджет на рекламу составлял, например, 100 000 рублей, вы бы потратили суммарно 125 000 рублей, а заработали уже 225 000 рублей, опять же за вычетом налога и при ТОЙ ЖЕ эффективности рекламы.
Мы даем гарантии
Мы всегда говорим нашим клиентам оценить свои силы. Бюджет на рекламу — это не цифра из ниоткуда — она рассчитана на основе нескольких параметров:
- цели по продажам;
- стоимость клиента конкретно в этом бизнесе;
- реальные показатели эффективности;
- уровень конкуренции в нише и др.
Зная эти данные, мы можем сформировать конкретный бюджет для рекламы вашего бизнеса. В целом, рабочий бюджет начинается с 30-ти тысяч рублей.
Мы даем гарантии выполнения всех KPI при предоставлении вами статистики продаж и доступа к сквозной аналитике.
После второго месяца плотного сотрудничества мы совместно с вами разрабатываем KPI в рамках количества и стоимости лидов, прироста целевой аудитории и т.д. (в зависимости от поставленных перед нами задач) и вносим их в договор.
Что мы гарантируем с первого дня сотрудничества:
- Выполнение всех заявленных нами работ;
- Выполнение всех работ в срок;
- Регулярная обратная связь о текущих работах;
- Ежемесячная отчетность (конкретные цифры, выводы, анализ, прогнозы, рекомендации и планы на следующий период работы);
- Прирост аудитории;
- Релевантность аудитории (целевые подписчики);
- Лиды.