Последний месяц осени богат на обновления в Instagram. Разработчики внедрили целый ряд полезных функций, которые помогут владельцам аккаунтов лучше взаимодействовать со своими подписчиками.
Новый вид репостов
Часть русскоязычных пользователей Instagram обратили внимание обновление репостов. Теперь владельцы аккаунтов могут расшарить чужой пост, добавив свою собственную фотографию или видеоролик с комментариями.
Юзеры могут выбирать, как будет отображаться публикация: в виде прямоугольника маленького или большого размера. Новый вид репостов помогут брендам создавать больше разнообразного контента на основе постов от клиентов и подписчиков. Например, компания может записать видео-ответ на отзыв о товаре, рассказать о своих партнерах, представить сотрудников.
Блогерам Instagram новая функция дает больше возможностей для рекламных интеграций и продвижения своего аккаунта. Вариантов огромное множество, тем более что стоимость SMM-услуг сейчас вполне доступна.
Монетизация в Instagram
Еще одним нововведением в русском секторе приложения стал раздел «Монетизация». Денежные выплаты от платформы доступны только тем пользователям, которые снимают видео для IGTV и владеют аккаунтом «Автора». Создатели роликов получают около 55 % с рекламных объявлений, которыми сопровождается показ видео в IGTV.
Создатель контента не сможет проконтролировать, какие рекламные вставки попадут в его видеоролик. Это может быть реклама SEO-продвижения сайтов, косметических услуг, продажа ортопедических матрасов или путевок в Турцию. Известно, что длина рекламы не превышает 15 секунд.
Функция «Монетизация» – один из нескольких новых способов заработка для владельцев Instagram-аккаунтов. Помимо него платформа также внедрила кнопку Donation (Пожертвования) и «Магазин на диване». Пока неизвестно, каким способом авторы смогут выводить полученные деньги. Вероятней всего будет доступен перевод на банковскую карту (Visa, MasterCard) или PayPal, поскольку Instagram уже сотрудничает с этими сервисами по вопросам выплат.
Вкладки Reels и Shop на главной странице
Совсем недавно Instagram обновил интерфейс основной страницы приложения, добавив туда вкладки коротких видео (Reels) и онлайн-магазина (Shop). Кнопки для создания нового поста и счетчика лайков передвинули в правый верхний угол экрана, разместив возле заголовка приложения.
Обновление анонсировал в своем микроблоге глава компании Адам Моссери, но многие юзеры замечали тестирование нового интерфейса еще в начале осени. Теперь он станет доступен всем владельцам аккаунтов в Instagram.
Раздел Reels – аналог приложения Tik Tok, позволяющий публиковать небольшие ролики развлекательного или образовательного характера. Первое тестирование разработчики соцсети запустили еще в ноябре прошлого года, а полноценный запуск Reels состоялся в этом августе. Сервис пока не может соперничать с популярностью Tik Tok, но все активно используется пользователями, в том числе и для рекламы услуг по созданию и продвижению сайтов. Instagram старается идти в ногу со временем, не отставая от современных трендов.
Вкладка магазина Shop была добавлена из-за того, что люди стали чаще совершать покупки онлайн. Из-за пандемии многие магазины задумались об интернет-площадке, где они могут продавать свои товары. Instagram предоставляет им возможность торговать, не выходя за пределы социальной сети.
Продвижение без хештегов
Instagram ведет борьбу с большим количеством хештегов в публикациях. По словам экспертов теперь будет сложно продвигать, в котором присутствует серьезный переспам тегами. Точная цифра допустимого предела при этом остается неизвестной. Скорее всего, это число до 30, потому что публикацию с большим количеством хештегов Instagram просто не пропустит.
Исследования показывают, что пост с меньшим количеством отметок получает больше охватов и реакций. Рекомендуется проставлять не больше 5 тематических тегов, а в идеале размещать контент совсем без них.
К выводу, что посты с минимумом хештегов получают больше вовлечения, пришли специалисты сервиса Mention. Они проанализировали около 4 млн. постов в Instagram и обнаружили, что с появлением хештегов число лайков и комментариев уменьшается в 3-4 раза. Большинство крупных брендов отказываются от отметок или ставят 1 тег на пост.
От себя мы рекомендуем экспериментировать с контентом и разными каналами продвижения, не ограничиваясь только Instagram. Можно попробовать заказать контекстную рекламу в Яндеке по цене, приемлемой для вашего бизнеса, завести корпоративный блог, настроить таргет. Наилучшего результата достигают те, кто умело сочетает самые эффективные рекламные каналы. А с этим вам всегда с радостью помогут в нашем агентстве.