Новая версия Google Analytics: что изменилось

Google представил обновленную Google Analytics – инструмент, который помогает бизнесу узнать предпочтения клиентов и улучшить их взаимодействие с веб-ресурсом. Новая версия сервиса работает на базе технологии App + Web, представленное в бета-версии в прошлом году. В ее основе лежит «машинное обучение». Разберемся, как это работает, чем помогает созданию и продвижение сайтов в Интернете и какую важную информацию можно собрать с помощью сервиса.

Прогнозирование показателей

С помощью передовых моделей машинного обучения новая версия Google Analytics автоматически предупреждает вас о важных изменениях в данных и о товарах, на которые растет спрос из-за новых запросов от клиентов. Это поможет вам спрогнозировать возможные будущие действия ваших клиентов. Например, алгоритм вычисляет, какова вероятность оттока пользователей. Такие сведения дадут бизнесу шанс эффективно распределить бюджеты и вовремя удержать клиентов.

Google не останавливается на достигнутом и продолжает добавлять новые прогнозируемые показатели. Одна из них ­– потенциальный доход, который компания может получить от определенной группы клиентов. С этим функционалом можно проводить подробный маркетинговый анализ, улучшать SEO-оптимизацию магазина или сайта услуг.

Новая версия Google Analytics: что изменилось

Другие важные изменения

Обновление Analytics глубоко взаимодействует с Google Ads и позволяет создавать аудитории, чтобы полноценно охватить разные сегменты рынка.

Еще одно полезное нововведение – возможность замерять взаимодействия с сайтами и приложениями. С ее помощью можно отслеживать конверсии из всех маркетинговых каналов, включая видеоролики на YouTube, Google-рекламу, социальные сети, электронную почту и поиск. Таким образом, вы поймете, куда стоит вложиться в первую очередь. Заказать ли SEO-продвижение сайта недорого, контекстную рекламу или e-mail рассылку. А может сосредоточиться на SMM?

Бета-версия

Пока новая версия Analytics доступна не всем пользователям, так как находится на стадии бета-тестирования. Компании, принимающие в нем участие, уже видят преимущества обновлений. Например, в самом начале пандемии корпорация Vistaprint быстро отреагировала на изменения рынка, смогла измерить и понять реакцию потребителя на свою новую линию защитных масок. А вице-президент канадского филиала Domino’s Pizza отметил плюсы привязки Google Analytics к контекстной рекламе.

Обновление Google Analytics поможет вам лучше понять клиента на протяжении всего жизненного цикла: от привлечения до конверсии в покупку и удержания. Это особенно важно в современном мире, когда потребности людей стремительно меняются, и нужно уметь вовремя подстраиваться под них.

Бесплатная консультация

С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.