Конец осени знаменует период распродаж у большинства онлайн-магазинов. Традиция проводить в конце года Черную Пятницу и Киберпонедельник в нашей стране совсем новая, но многие продавцы готовятся к ней заранее. Google опубликовал ряд советов, следуя которым владельцы бизнеса смогут повысить эффективность целевых страниц и landing page.
Подготовка сайтов к распродажам
Опытные предприниматели начинают подготовку к сезону распродаж еще летом. Они заказывают услуги SMM, оптимизируют свои сайты, настраивают таргетинг и контекстную рекламу. Некоторые рекомендации Google могут показаться им очевидными, однако в суете легко упустить важную деталь.
Лучшие практики подготовки целевых страниц:
- Создавайте страницы заранее, чтобы поисковики успели их проиндексировать. Проверьте, не стоят ли ограничения на обход страницы роботом Google. Чем раньше страницы попадут в поисковую выдачу, тем больше трафика они получат.
- Используйте SEO-оптимизацию. Мы советуем сразу заказывать комплекс услуг интернет-маркетинга, не пренебрегая ни одним каналом продвижения. Google же напоминает о собственных стандартах оптимизации, которые подробно описаны в Руководстве по SEO для начинающих.
- Не создавайте новые URL – используйте старые страницы события. Если вы уже участвовали в Black Friday в прошлом году, будет эффективнее поднимать старую страничку. Не плодите дубли с обозначением года в URL.
- Обновите дату и год в тексте. Проверьте, чтобы везде стоял актуальный 2020 год.
- Размещайте ссылки на Главной странице сайта. Пользователи должны легко находить целевую страницу. Дополнительно можно разместить специальный блок или баннер в разделах каталога.
- Следить за качеством изображений. Все фото должны быть релевантными. Проверьте качество обработки и разрешение. Уберите белые рамки, мешающиеся элементы. Картинки должны быть цепляющими и привлекательными.
- Отправьте страницы на повторное сканирование. После того, как проверите все перечисленные пункты, отправьте запрос на переобход страницы в Google. Так поисковик быстрее обнаружит обновление контента.
Кроме того, не забывайте, что для эффективного продвижения посадочных страниц не лишним будет заказать контекстную рекламу по цене доступной для вас. Студия «ХОД» с радостью поможет вам качественно подготовить страницы к распродаже.