Google Ads позволит рекламодателям, соблюдающим условия, иметь доступ к дополнительным функциям Customer Match

Недавние обновления в Google Analytics

Не так давно корпорация Google представила обновление в Google Analytics. Этот сервис является незаменимым инструментом для бизнеса, так как на сегодняшний день комплексный интернет-маркетинг имеет высокую важность для продажи товаров и услуг. Обновление в Google Analytics, среди прочего, позволило рекламодателям отслеживать статистику взаимодействий с клиентами, позволив эффективно выбирать, на чем же сфокусировать внимание в первую очередь: активно заниматься рассылкой по электронной почте, вложиться в таргетированную рекламу или же заказать SEO-продвижение сайтов.

Google Ads позволит рекламодателям, соблюдающим условия, иметь доступ к дополнительным функциям Customer Match

Google Ads – что изменилось?

Данное обновление Google Analytics будет полезно тем, кто хочет заказать рекламу в гугл адвордс, так как два сервиса взаимодействуют на глубоком уровне. Суть обновления состоит в том, что с осени этого года рекламодатели, соответствующие требованиям Google, смогут пользоваться дополнительным функционалом Customer Match, то есть использовать списки электронной почты.

Функция Customer Match представляет собой инструмент, с помощью которого возможно наблюдать за таргетингом, настроенным на установленные вручную аудитории или тематики, а также контролировать его эффективность, все это без остановки рекламной кампании. Стоит отметить, что при использовании Customer Match рекламодатели не могут исключать тех пользователей, чьи контакты находятся в списке.

Требования к рекламодателям

К числу требований, которым необходимо соответствовать, относятся следующие пункты:

  • Использование Google Ads не менее трех месяцев – это требование направлено на то, чтобы предоставить доступ к Customer Match только опытным рекламодателям.
  • Добросовестное выполнение обязанностей по оплате рекламных услуг – данное требование предполагает доступ к спискам электронной почты только для рекламодателей с хорошей репутацией. Такое требование часто можно встретить также в отношении рекламодателей, размещающих объявления в социальных сетях, так как некоторые из них могут оказывать услуги smm, стоимость которых была обговорена с клиентом заранее, однако вовремя не пополнять счет, что приводит к ухудшению репутации.
  • Необходимым является также выполнение правил Гугл Рекламы в целом, так как очевидно, что доступ к дополнительным функциям Customer Match Google готов предоставить только добросовестным рекламодателям.
  • Общие расходы за период существования рекламного аккаунта должны составлять не менее $50000.

Правила использования данных

Стоит также отметить набор правил, относящихся к конфиденциальности как собственных, так и сторонних данных при размещении персонализированной рекламы в сервисах Google. К числу запретов относятся:

  • Запрет на показ рекламных объявлений, собирающих персональные данные (за некоторым исключением, относящимся к рекламе Gmail).
  • Запрет на распространение информации о клиентах младше 13 лет.
  • Запрет на создание рекламного контента, предполагающего знание информации о клиентах.
  • Запрет на использование списка клиентов, который направлен на слишком конкретную аудиторию.
  • Запрет на размещение с использованием Customer Match объявлений с конфиденциальными продуктами (например, лекарственными средствами).
  • Запрет на показ нарушающей правила Google Ads рекламы.
  • Безусловно, в случае обращения бизнеса в агентство для размещения рекламы важно обратить внимание на организации, выполняющие все указанные требования. Студия ХОД предоставляет широкий спектр услуг, в числе которых услуга разработки фирменного стиля для клиента, разработка сайтов, контекстная реклама, а также SMM и SEO продвижение.

Бесплатная консультация

С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.